Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
18.08.2017, 15:39
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта Духовное целительство [30]
Тропинки к Себе [19]
Рэйки и др.духовные практики
Жемчужины мудрости [59]
Познавательные статьи
Копилка здоровья [30]
Статьи о здоровье
Музыкальная шкатулка [10]
Духовная музыка и медитации
Это интересно! [11]
Духовные законы. [7]
Мои семинары [8]
мудрые мысли [2]

Инициаци 1ступень

Инициации 2ступень

Жду Вас в группе!

Давайте дружить!

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 111

Главная » 2011 » Февраль » 19 » Уроки Истины
14:39
Уроки Истины

Эмили Кэди

Мышление 

Урок 3


1. Во втором уроке мы установили, что подлинная субстанция всего, что мы видим, есть Бог, и что все в материальном мире есть один и тот же Дух в различной манифестации. Различные формы жизни – это одна жизнь, проявляющаяся во внешнем мире. Вся мудрость и весь разум – это единый Бог, в соответствующем аспекте Своего проявления. Любовь, которую люди чувствуют и выражают по отношению друг ко другу – это Божья любовь, являющаяся в мире через человека.

2. Мы говорим о том, что во вселенной существует только один Разум – Божий Разум. Люди, которые хорошо усвоили материал первого урока, где о Боге говорится как о единой Жизни, едином Духе, единой Силе, проявляющей себя через все в различной степени, с готовностью соглашаются: "Да, это так".

3. Но кто-то может спросить: "Если весь существующий разум – это Божий Разум, то как я могу думать неправильными мыслями? Каким образом в моем сознании могут возникать иные мысли, помимо мыслей Божьих?"

4. Взаимосвязь между универсальным Разумом и сознанием человека сложно выразить в словах, тем не менее, при внимательном рассмотрении, ее можно понять.

5. В реальности, существует только один Разум. Но каждый из нас, в определенной мере, обладает свободной волей, индивидуальностью и независимостью. Мы – не марионетки.

6. Человек состоит из Духа, души и тела. Дух – это центральное и неизменное "я" в каждом из нас, которое не меняется на протяжении всей нашей жизни и останется неизменным в вечности. Та же часть личности, которую некоторые люди называют "смертным разумом", есть область в интеллекте, где мы сознательно мыслим и обладаем свободой воли. Это часть нашего бытия постоянно изменяется.

7. Наш Дух един с Богом. Душа, в свою очередь, есть одежда Духа, а тело – одежда души. Но в реальности существует единый человек, точно так же как одна и та же субстанция, в разной степени конденсации, может принимать вид пара, жидкости и льда. Думая о себе, нам не следует постоянно разделять себя на составные части, а напротив, почитать их одним – если мы хотим быть могущественными и сильными. Изначально, человек сознательно пребывал в духовной части своей личности. Его падение привело к тому, что сознание опустилось до материального уровня.

8. Часто используемый термин "смертный разум" означает сознание заблуждения, которое черпает информацию от мира чувств. Апостол Павел, указывая на контраст между "плотскими помышлениями" и "духовными помышлениями", писал: "Помышления плотские (вера тому, что говорит плотской разум) суть смерть (скорбь, проблемы, болезни), а помышления духовные (способность успокоить плотской разум и позволить Духу говорить внутри нас) – жизнь и мир" (Римлянам 8:6).

9. Дух в каждом из нас – это подлинный разум, Божественный Разум. Если бы его не было, человеческий разум исчез бы, подобно тому, как исчезает тень, когда убирается предмет, который отбрасывает ее.

10. Если взаимосвязь человеческого разума и универсального Разума кажется вам загадочной, не беспокойтесь. На время отложите эту тему, и вы увидите, что по мере дальнейшего изучения наших уроков понимание придет к вам.

11. Среди людей, которые стремятся получить избавление от болезней, проблем и несчастий с помощью духовных методов, можно выделить две категории. Одни настаивают на том, чтобы каждое высказывание было тщательно обосновано логическими аргументами, прежде, чем они согласятся принять его. Другие же готовы "уподобиться маленьким детям" (Матфея 18:3), и принять наставления о том, как сделать первые шаги к познанию Истины, далее возрастая в понимании благодаря непосредственному откровению от Бога. Обе эти категории людей стремятся к единой цели – и, в конечном итоге, достигают ее. Ни одну из них не следует осуждать.

12. Тем не менее, если вы стремитесь достичь духовного понимания лишь путем интеллектуальных рассуждений, вы потерпите неудачу, вне зависимости от степени вашей мудрости. Вы пытаетесь сделать невозможное – ограничить Бесконечного рамками разума.

13. "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потом что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Коринфянам 2:14). В конечном итоге, убедившись в том, что пребываете вне "Царства Небесного", хотя и близко от него, вы позволите своему разуму "уподобиться ребенку". Без подобного настроя ни один человек не может войти в Царство.

14-16. "Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим… Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего" (1 Коринфянам 2:9-11).

17. Для людей, которые приняли решение провести месяцы, и, возможно, годы, в интеллектуальных поисках, написано множество книг. Многие учителя метафизики совершают благородную и похвальную работу, направляя этих ревностных искателей Истины к желаемому удовлетворению. Обращаясь к ним, мы говорим: "Полный вперед!"

18. Но мы, вместе с апостолом Павлом, верим, что "немудрое Божье премудрее человеков" (1 Коринфянам 1:25), и что все люди, вне зависимости от их интеллектуального уровня, имеют непосредственный доступ к Божьим сокровищам. Эта книга обращается, в первую очередь, к "детям", которые без лишних вопросов и дискуссий готовы принять и применить на практике несколько ясных и простых правил. Следуя этим рекомендациям, каждый человек сможет найти в себе Христа (или Бога) и получить избавление от всех своих проблем.

19. Иными словами, есть короткий путь на вершину холма, и есть хороший, но длинный окружной путь, для тех, кто желает избрать на него. Что касается нас, мы предпочитаем непосредственно обращаться к Духу истины, который, как обещано, будет обитать в нас и наставит нас на всякую истину. Мой совет таков: если вы хотите быстрее возрасти в духовном понимании, не читайте слишком много книг. В книгах записаны представления их авторов об Истине, а также переживания людей в процессе поиска Истины. Вам же необходимо личное откровение Истины в вашей душе. Его невозможно достигнуть только благодаря чтению книг.

20. Ищите света Духа – света Истины внутри вас. Уединяйтесь, и размышляйте в одиночестве. Ищите света понимания самостоятельно, и, если он не приходит, не бегите к другому человеку, желая получить свет от него. Как мы уже говорили, это может удалить вас от Истины, чем раньше, поскольку смертному разуму свойственно распространять заблуждения.

21. Дух истины недалеко от вас. "Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает" (1 Иоанна 2:27). Ищите его. Терпеливо ожидайте Того, Кто "наставит вас на всякую истину" (Иоанна 16:13) в отношении всего, что вам необходимо знать.

22. "Ибо в вас должны быть те же чувствования (помышления), какие и во Христе Иисусе" (Филиппийцам 2:5). Вселенский разум не совершает ошибок. Успокойтесь, и позвольте универсальному Разуму обратиться к вам. Даже несмотря на то, что его голос звучит негромко (3 Царств 19:12), вы можете быть уверенности в истинности его слов.

23. Каким образом вы убедитесь в истинности слов Духа? Точно так же, как вы убеждаетесь в том, что живы. Все аргументы в мире, пытающиеся опровергнуть Истину, которая приходит к вам через непосредственное откровение, окажутся бессильными. Истину, которую вы знаете благодаря откровению, можно будет использовать для помощи другим. То, что приходит из вашего духа, достигнет самых глубин духа в людях, с которыми вы будете говорить.

24. Знание, которое рождается извне, или интеллектуальное понимание, достигает лишь разума человека, которому вы хотите помочь.

25. Интеллект есть слуга подлинного Разума. Но если получаемые им данные основаны лишь на свидетельствах чувств, а не на истинных мыслях Божественного Разума, его выводы полны заблуждений и ошибок.

26. Интеллект спорит, в то время, как ведающий Божьи глубины Дух преподносит Истину, не требующую доказательств. Мнения интеллекта могут быть как истинными, так и ложными. Но Дух не предлагает мнений об Истине. Дух – это Истина, открывающая себя.

27. Некто совершенно правильно заметил что ребенок, который научился произносить молитву "Отче Наш" из глубин своего бытия, в бесконечной степени выше интеллектуала, у которого нет веры. Павел был человеком глубокого ума, обученным всему закону, фарисеем из фарисеев. Тем не менее, получив духовное просветление, он написал: "Немудрое Божье премудрее человеков, и немощное Божье сильнее человеков" (1Коринфянам 1:25).

28. В нашей повседневной жизни, большое значение имеет то, что мы думаем о Боге, о самих себе и о наших ближних. Пребывая в неведении о нашем подлинном "я", мы позволяем нашим мыслям течь хаотично. Когда наше сознание сосредоточено на внешних аспектах бытия, а вся получаемая информация нами базируется на данных пяти чувств, естественным результатом такого неправильного мышления будут скорби и проблемы.

29. Услышав подобное утверждение, кто-то может спросить: "Но каким образом мои неправильные мысли и превратные представления о Боге могут влиять на мою болезнь и отсутствие работы у моего мужа?"

30. На данном этапе, я не хочу вдаваться в детали. Вместо того чтобы подробно объяснять, каким образом неправильное мышление приводит к печальным последствиям, я рекомендую вам начать думать правильными мыслями, и посмотреть, к каким результатам это приведет.

31. Начните с простой мысли: "Бог любит меня". Думайте об этих словах снова и снова на протяжение нескольких дней, осознавая их истинность. Вы лично убедитесь в том, как они повлияют на ваши обстоятельства.

32. Прежде всего, изменится настрой вашего разума. У вас появится вдохновение, ощущение силы и желание угождать Богу. У вас улучшится циркуляция крови, в теле появится приятная теплота. Вы станете лучше переваривать пищу. В дальнейшем, по мере того, как Истина через вас будет проявляться в вашем окружении, люди начнут относиться к вам с большей любовью - без видимой причины. В конце концов, обстоятельства вашей жизни изменятся настолько, что станут соответствовать вашим желаниям, а не противоречить им.

33. Известно, что сильное беспокойство или подавленность могут привести к преждевременному поседению. Результатом страха является учащенное сердцебиение, вне зависимости от того, существует реальная причина для боязни, или нет. Негативные мысли могут увеличивать содержание кислоты в крови, приводя к образованию ревматизма. Ментальное бремя сгибает нашу спину сильнее, чем любая физическая нагрузка. Если мы верим то, что Бог считает нас "жалкими грешниками", что Он постоянно следит за нами и готов наказать нас за ошибки, мы становимся еще более подавленными и разочарованными. Ощущение недостойности парализует разум и тело, что приводит к неудаче во всех наших делах.

34. Но если Бог живет в нас все время, почему Он не поддерживает наши мысли правильными? Почему Он позволяет нам заблуждаться и навлекать на себя проблемы?

35. Дело в том, что мы не являемся роботами. Если ребенка всегда носить на руках, он никогда не научится ходить. Единственная возможность для него стать взрослым, сильным и полагающимся на себя во всем – это действовать самостоятельно, и, через опыт, прийти к личному познанию вещей. Детей нельзя делать марионетками, даже несмотря на то, что они неоднократно упадут и набьют шишки на пути к совершенному физическому развитию.

36. Все мы находимся в процессе роста и достижения высшей, духовной зрелости. Следуя по нашему пути, мы часто падаем. В наших падениях нет необходимости, но они помогают нам расти. Сколь бы сильно не любили отец и мать своих детей, они не могут расти вместо них. Вездесущий Бог, пребывающий в центре нашего бытия, не может духовно расти вместо нас, не отнимая при этом нашу индивидуальность.

37. Концентрируя мысли на внешней части вашей личности, или других людях, вы уделяете внимание тому, что является не реальным, а внешним и преходящим. Чем больше вы убеждены в реальности падений и неудач, тем более несчастными и больными вы будете себя ощущать.

38. Но если вы, отвлекшись от внешних проявлений, обратитесь в своем сознании к духовным реальностям, сосредоточив внимание на том хорошем, что есть в вас и в других людях, все видимое зло уйдет – вначале, из ваших мыслей, а затем – из вашей жизни. Апостол Павел, прекрасно понимавший это, написал: "Что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Филиппийцам 4:8).

39. Мы все можем научиться тому, как обращаться в сознании к универсальному Разуму, или к Духу внутри нас. Заставляя "плотские помышления" замолчать, мы позволяем Божьему Разуму (в котором заключена вся мудрость и вся любовь) думать и проявляться через нас.

40. Представьте себе огромный резервуар, от которого отходят бесчисленные маленькие протоки, или каналы. На другом конце каждого канала находится небольшой фонтан. Этот фонтан не только постоянно получает воду из резервуара, но и сам является источником излучения, освежая и благословляя все, что с ним соприкасается.

41. Такова же и наша связь с Богом. Каждый из нас представляет собой центр излучения. Несмотря на внешнюю незначительность, мы – каналы, подсоединенные к Богу. Мы непрерывно получаем питание и обновление от Него. Без Него мы – ничто.

42. Каждый из нас, сколь незаметным бы он ни был в мире, может получать от Бога неограниченные благословения, и затем изливать их на окружающих. Но помните решающее условие: если мы хотим принять больше блага, мы должны делиться благом, отдавать его. Стагнация – это смерть.

43. Я хочу, чтобы все без глубоко осознали, что мудрость, любовь, жизнь и сила самого Бога стремятся проявиться через нас. Когда Божьи качества проявляются через какого-либо человека, все окружающие восклицают: "Какой яркий талант!" Истина, однако, в том, что Бог нелицеприятен. Он хочет проявляться через каждого как любовь, прогоняющая горечь, зависть, ревность и эгоизм. Он хочет проявляться через каждого как жизнь, перед которой не может устоять ни одна болезнь.

44. Нам не нужно умолять Бога, чтобы это произошло, точно так же, как нам не нужно умолять солнце, чтобы оно светило. Солнце сияет, поскольку такова природа его бытия – оно не может не сиять. Бог не может не изливать на нас мудрость, жизнь, силу и все благословения – таков закон Его бытия. Ничто, кроме недостаточного понимания с нашей стороны, не может удержать Его. Так например, если наше невежество, или невежество наших прародителей, заточит нас в сырой и темный подвал, солнечный свет не принесет нам никакой пользы. Нам порой будет казаться, что его не существует.

45. Людям, которые не знают о том, как выйти из подвала невежества, сомнения и отчаяния, кажется, что Бог ограничивает их в жизни, силе и мудрости, несмотря на то, что они могут настойчиво искать Его.

46. Солнце не может излучать свет и тепло – сегодня, а тьму и холод – завтра. Это противоречит природе его бытия. Точно так же, Бог не может сегодня излучать любовь, а завтра – ярость и гнев по отношению к нам.

47. "Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братья мои, смоковница приносить маслины, или же виноградная лоза смоквы: также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду" (Иакова 3:11,12).

48. Бог есть благо. Бог есть любовь. Он не меняется в зависимости от того, что мы делаем или можем делать. Он всегда желает проявить Себя через нас в большей степени, и, таким образом, сделать нашу жизнь полнее и свободнее.

49. В то время, как ребенок взывает к Отцу-Матери Богу, Бог простирается к нему, желая дать просимое.

В сердце человека – зов,
В сердце Бога – обеспечение.

Подводя итоги:

50. Во Вселенной существует только один Разум.

51. Разум, или интеллект человека, совершает ошибки, поскольку черпает большую часть информации извне.

52. Универсальный Разум, обращающийся к человеческому сознанию изнутри, есть вся Истина.

53. Наше мышление определяет, счастливы мы или несчастливы, успешны мы или неудачники. Предпринимая усилия, мы можем изменить наше мышление.

54. Какой бы ни была наша жизнь, Бог всегда стремится даровать нам больше благ, сделать наше существование полнее и насыщеннее.

По материалам рассылок А.Яшурина

Категория: Жемчужины мудрости | Просмотров: 1288 | Добавил: Ирина | Теги: уроки мудрости, мышление
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Всё о рэйки на дом

Подпишись на видео

Подпишись на видеоканал Школы Духовного Развития "Вселенная Рэйки"

И получи доступ к новым видеомедитациям, видеоурокам и другим полезным материалам школы

Для этого в форме ниже нажми серую кнопку SUBSCRIBE


Появились вопросы?

Задай мне их в Skype

Мой статус

Или по электронной почте

Или задай мне свой вопрос в "Одноклассниках".

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новое в форуме
  • Отмаливание рода до 7 колена. (16)
  • Молитва на возврат энергий. (10)
  • 霊気 Молитва от гордыни. (1)
  • Обязательное правило для получения настройки (35)
  • Молебен о снятии родового проклятия (20)
  • Вопрсы и ответы (8)
  • Небесная Валериана (6)
  • Веление перед чтением молебна (7)
  • Давайте познакомимся! (89)
  • О законе Компенсации Энергии (9)

  • Мои проекты:
  • Сайт "Инициации в Рэйки"
  • Моя группа на Одноклассниках Школа Духовного развития "Вселенная Рэйки".

  • Архив записей

    www.celitelstvo.su ©2008 - 2017

    Размещение материалов с данного сайта ЗАПРЕЩЕНО без активной ссылки на наш сайт в каждом скопированном материале

    LightRay Яндекс.Метрика
    Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.