Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
19.10.2017, 01:07
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта Духовное целительство [30]
Тропинки к Себе [19]
Рэйки и др.духовные практики
Жемчужины мудрости [59]
Познавательные статьи
Копилка здоровья [30]
Статьи о здоровье
Музыкальная шкатулка [10]
Духовная музыка и медитации
Это интересно! [11]
Духовные законы. [7]
Мои семинары [8]
мудрые мысли [2]

Инициаци 1ступень

Инициации 2ступень

Жду Вас в группе!

Давайте дружить!

Наш опрос
Какая у Вас ступень в Рэйки?
1. У меня 2 ступень Рэйки
2. У меня 1 ступень Рэйки
3. Я Мастер Рэйки
4. Я не знаком с Рэйки
5. Собираюсь получить инициацию в Рэйки
6. Я немного читал о Рэйки
Всего ответов: 103

Главная » 2011 » Март » 16 » Единство Духа
13:56
Единство Духа

Уроки Истины
Эмили Кэди
Урок 12

1. За человеческими усилиями, призванными ускорить наступление новой эпохи, можно увидеть работу гениального Разума – великого Художника, который использует человеческие сосуды как Свои руки. Он кладет мазки на холст, используя для этого краски разных цветов. Не осознающие этого люди могут испытывать разочарование при виде кажущихся разногласий между приверженцами различных духовных школ.

2. Воистину, жалкое зрелище представляют собой попытки ограничить Бога рамками узкого человеческого понимания. Сколь бы хорошо вы не знали Бога, вы не можете знать Его во всей полноте. Когда люди заявляют: "Это – все, что только можно сказать о Боге", они демонстрируют узость своего мышления.

3. Предположим, несколько находящихся в темной комнате человек стоят перед окнами разного размера. Созерцая то, что находится снаружи, один из них может сказать: "Я вижу весь мир – поля и деревья". Другой, глядящий через большее окно, может иметь более широкий обзор: "Я вижу поля, деревья и дома". Третий, стоящий у самого большого окна, может заявить: "Вы все неправы! Только я вижу мир во всей его полноте! Мир – это деревья, поля, дома, реки и животные".

4. Истина в том, что каждый из этих людей смотрит на один и тот же мир, но его видение ограничено размерами окна, перед которым он находится. Думая, что они видят перед собой все, что только может быть в мире, они только выставляют на всеобщее обозрение свое невежество.

5. С незапамятных времен между религиозными группами существовали схизмы и разделения. И сейчас, обладая большим духовным светом и познанием единого Бога, обитающего во всех людях, многие верующие по-прежнему остаются приверженцами внешних ограничений. Тем самым они задерживают приход новой эпохи, или, по крайней мере, отдаляют его для себя самих.

6. Я хочу, насколько это возможно, разрушить "стоящую посреди преграду", подобно тому, как живой Христос разрушает всякое непонимание между людьми. Я хочу помочь вам увидеть, что межу всеми группами нового богословия нет существенных различий. Видимые расхождения обусловлены только ограниченным видением. Не следует ограничивать Божье проявление в любом человеке и через любого человека в соответствии с тем, что вы считаете истиной. Поступая так, вы лишь объявляете о своем невежестве и об ограниченности своего сознания.

7. Я хочу убедить вас не обращать большого внимания на различия, второстепенные вопросы и незначительные детали. Нам необходимо стремиться только к одному – к осознанию обитающего в нас Божьего присутствия. Подобно тому, как расстояние между спицами в колесе становится все меньше по мере их приближения к оси, различия между нами будут становиться все меньше по мере приближения к Отцу – совершенному Центру.

8. Духовный целитель, который заявляет, что признает только "Божественное исцеление" (как будто существует другое исцеление, помимо Божественного), отличается от последователя Божественной науки лишь тем, что первый считает, что ему необходимо просить и стучать, чтобы получить ответ от Бога, в то время, как другой придерживается учения, что ему уже даны все Божьи дары, и он должен уверенно проявлять их, провозглашая слово Истины. Оба этих человека получают одинаковые результаты (проявление Божьего исцеления) благодаря вере в невидимое. Если у одного разум приходит к вере благодаря прошению и молитве, у другого это происходит благодаря провозглашению Истины.

9. Есть ли между ними существенная разница?

10. Сторонник ментальной науки, в свою очередь, не желает быть причисленным к двум вышеупомянутым группам. Он заявляет, что "все есть разум", и что Бог, которого он знает, – это его непобедимое "я".

11. Говоря о сознании и подсознании, он считает себя обладающим безгранично высшей истиной, чем кто-либо другой. Он может говорить: "Только мне известна Истина. По сравнению со мной, другие школы мысли слишком ортодоксальны". Тем самым, он принимает за целое небольшую часть, которая открыта его взору.

12. Все, чему посвящают себя все эти люди – одна и та же Истина. Между их взглядами нет фундаментальных разногласий.

13. Счастливый человек, который от всего сердца говорит "слава Господу" вне зависимости от того, что с ним происходит, который уверен что "любящим Бога все содействует ко благу" (Римлянам 8:28), ничем не отличается от метафизика, считающего, что "все существующее – благо". Каждый из этих людей "во всех своих путях познает Его" (Притчи 3:6). Это познание – чудесное средство для избавления от всех проблем.

14. Духовные учения внутренне идентичны, поскольку Дух един. Несколько лет тому назад я слышала выступление одной необразованной женщины на традиционном молитвенном собрании. Она ничего не знала о религиозной науке, подобно тому, как ребенок ничего не знает о латыни. Тем не менее, ее лицо было освещено светом Христа. Она рассказывала о переживании, которое произошло с ней за пять или шесть лет до описываемого момента, когда она ревностно стремилась познать Бога в молитве (поскольку ей не приходилось слышать о человеческом посредничестве). Однажды, когда она настойчиво просила об особом послании от Бога, в ее разуме ярко зажглась фраза: "Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло… Никто не может служить двум господам" (Матфея 6:22-24).

15. Она неоднократно читала эти слова из Библии, но в тот день, они наполнились особым смыслом. Ей стало ясно, что иметь "чистое око" – это значит видеть в жизни только одну силу. Признавая существование двух сил (Бога и дьявола, добра и зла), она служила двум господам. С того дня ей прошлось пройти через множество испытаний, включая бедность, болезнь ближних и пьянство мужа, но она неизменно выходила победителем, сохраняя свое "око чистым" - видя во всем только Бога. Она ни на минуту не признавала реальность кажущегося зла, не сражалась с ним и не пыталась освободиться от него. По ее словам, "если я смотрю на Бога одним глазом, а на зло – другим, мое око нечисто, а Бог заповедал иметь чистое око".

16. Эта женщина, которая никогда не слышала о духовной науке и законах разума, и которой не приходилось сталкиваться с метафизическим учением, смогла победить испытания и скорби, придерживаясь принципа "чистого ока". Безграничный Дух научил ее, как устранить зло и умножить благо в своей жизни. Не правда ли, этот секрет очень прост?

17. Один и тот же Бог обитает в каждом человеке без исключения. Я убеждена что любой язычник, поклоняющийся золотому тельцу как своему высшему представлению о Боге, в действительности поклоняется Богу. Его разум еще не достиг уровня, на котором он может воспринять идею о Богу в отрыве от формы, которую можно видеть глазами и ощущать руками. Но в его сердце живет стремление к высшей реальности, которая принесла бы ему избавление от зла.

18. Можем ли мы сказать, что значительно отличаемся от него - несмотря на все накопленные знания?

19. Дух обитает даже в язычниках. Они – Божьи дети, ищущие Отца, пусть даже невежественно и слепо. Может ли кто-либо сказать, что их усилия окажутся тщетными? Они непременно познают Его, ибо неизменный закон гласит: "ищущий находит" (Матфея 7:8).

20. Сейчас вам ясно, что Бог, или вездесущая сила, обитает у центра вашего бытия. Осознавая Его присутствие, и руководствуясь Его неизменными законами, вы можете вечно пребывать в Нем, подобно тому, как Он – в вас.

21. Принимая истину о том, что существует один Дух, Отец, проявляющийся в Сыне, человек навсегда избавляется от ненужного беспокойства о том, как привести людей в группу, где находится он сам. Если ваш друг, ваш сын или ваш брат не видит Истину точно так же, как вы, не пытайтесь "обратить" его с помощью изощренных аргументов.

22. "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Иоанна 12:32). Не пытайтесь самостоятельно возвысить ближних к своему пониманию. Дух Святой, или Христос внутри вас, провозглашает: "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку". Вы можете молчаливо превознести "высшее я" внутри человека, и оно само "привлечет" его – не к вашему учению, а ко Христу, к Божественной природе внутри него.

23. Позвольте вашему свету гореть ярко. Живите победоносной жизнью Духа, которая была бы видна всем. Помня, что любимый вами человек есть воплощение Отца, так же как и вы сами, молчаливо предавайте его заботе "Божественного Я". Вы не знаете и не можете знать о работе, которую Бог желает совершить в нем.

24. Если вы твердо убеждены, что пребывающий в вас Бог обитает во всех людях, вы знаете, что Господь не совершает ошибок. Вы окажете человеку величайшую помощь, если при мысли о нем молчаливо произнесете слова: "Дух Святой живет в тебе. Он заботиться о тебе. Он совершает в тебе Свою работу. Он проявляется через тебя". Оставайтесь совершенно спокойными, и результаты превзойдут все ваши ожидания.

25. Помните, что каждый человек во вселенной представляет собой сияющий центр Бога. Разные люди в неодинаковой степени понимают этот факт. Если вы осознали свое сияние, сосредоточьте на ней внимание. Дух живого Бога будет излучаться от вас во всех направлениях, безмолвно совершая великую работу по возвышению людей. Если вы хотите помочь тем, кто еще не пережили духовного пробуждения, мысленно представляйте, что они также излучают Божье сияние. Пусть ваше око будет чистым. Поступайте так же, как описанная выше женщина, и Сам Дух сможет научить ваших ближних, открыв им Истину.

26. На протяжении столетий человек придерживался идеи отделенности, а не Единства. Он верил, что его существование не зависит от Бога и от других людей. И даже в наше время, когда о единении говорится очень много, большинство учителей метафизики по-прежнему отделяют Божьих детей от Отца. Некоторые из них заявляют, что хотя люди могут страдать, Бог ничего не знает об этих страданиях, оставаясь безразличным и умиротворенным, как полная луна, плывущая по небу зимней ночью.

27. Стоит ли удивляться тому, что многие искатели Истины, для которых первые уроки Евангелия Христа принесли освобождение и силу, обращаются к старым, ограниченным представлениям о Боге, сталкиваясь с неудачей и болью?

28. Не существует веской причины, по которой мы, достигнув понимания Бога как безграничной субстанции, должны отказаться от общения с Ним как с любящим Отцом. Во все века такой подход был близок сердцу человека. Нет необходимости разделять Бога как субстанцию и Бога как нежного Отца. Мы имеем полное право сочетать эти аспекты Бога: непреложный Принцип и сострадательный Отец-Мать.

29. Несмотря на то, что в прошлом некоторые из нас были ограничены старыми пуританскими рамками, которые принимались за Истину, из этого не следует необходимость становится полностью самодостаточными. Не нужно отказываться от вдохновляющего общения с Богом как с Отцом. Творение, которое всегда пребывает в Творце, не может быть полностью счастливым, если знает Бога только как холодный, бесчувственный Принцип. Обе эти концепции могут существовать в разуме и сердце, поскольку они истинны и составляют необходимые части целого. Их не следует отделять друг от друга.

30. Бог как основополагающая субстанция всего что существует и как Принцип является неизменным. Можно сказать, что Бог как Принцип не чувствует боли, и что Его не волнуют мольбы детей с просьбами о помощи. Мысль о том, что наши дела контролирует неизменная сила, отвечающая за движение небесных светил, безусловно является выдающейся. Человек, размышляющий над Божьей неизменностью, приходит к глубокому пониманию бытия.

31. Но это понимание не может быть окончательным, подобно тому, как не является окончательным эмоциональное представление о Боге. Существует закон, но существует и Евангелие. Евангелие не отменяет закон – оно исполняет закон. Бог есть Принцип, но Бог есть также индивидуум. Принцип становится индивидуализированным в тот момент, когда Он начинает обитать во внешнем проявлении, в человеческом теле.

32. Принцип не меняется под влиянием жалости или симпатии, подобно тому, как "отец милует сынов" (Псалом 102:13). Отец в нас всегда стремится помочь нам, когда мы призываем Его в вере. Безграничная мудрость и сила, которую мы подразумеваем, говоря о Творце и Принципе, становится преобразованной в бесконечную и нежную любовь Отца-Матери, когда они находят воплощение в теле человека.

33. Я не могу описать, как это происходит, но уверена что обитающий в нас Бог непрестанно действует, стремясь возвысить сознание Своих детей и привести его в соответствии с Принципом. Поскольку наше понимание ограничено, наступает время, когда даже самое храброе сердце на мгновение унывает под видимым бременем жизни, когда даже самый могучий ум превращается в "трость, ветром колеблемую" (Матфея 11:7). В жизни даже наиболее самодостаточного человека бывает время, когда он ощущает собственную беспомощность и взывает к "скале недосягаемой" (Псалом 60:3).

34. Каждый метафизик призван достичь в своем духовном развитии уровня, на котором ему будет недостаточно воспринимать Бога только как холодный принцип, подобно тому, как раньше ему казался недостаточным взгляд на Бога исключительно как на личность. В жизни людей бывают моменты, когда наше сердце глубоко поражено и нам сложно думать правильным образом – несмотря на все усилия.

35. В таких случаях, нам не приносят утешения мысли: "Это страдание – результат моих ошибочных идей, но Богу нет до него никакого дела. Я должен работать над его устранением один, без помощи". Нам стоит вспомнить о материнском аспекте Бога, которому не свойственна холодность, подобно тому как мать не может быть равнодушной к своему ребенку.

36. Господь, или Отец в вас, стремится заботиться о вас, любить вечной любовью и отвечать на малейший плач, принося избавление.

37. "Но почему же Он этого не делает?" - может спросить кто-то из читателей. Мы должны признать Его присутствие и силу, сознательно провозглашая, что Он проявляется в жизни как наша вседостаточность.

38. Отец-Мать Бог обеспечивает совершенную помощь во время нужды. Но для того, чтобы ее принять, мы должны отказаться от человеческих усилий и уповать только на Него.

Категория: Жемчужины мудрости | Просмотров: 1187 | Добавил: Ирина | Теги: истина, Божественное исцеление, духовный свет, уроки
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Всё о рэйки на дом

Подпишись на видео

Подпишись на видеоканал Школы Духовного Развития "Вселенная Рэйки"

И получи доступ к новым видеомедитациям, видеоурокам и другим полезным материалам школы

Для этого в форме ниже нажми серую кнопку SUBSCRIBE


Появились вопросы?

Задай мне их в Skype

Мой статус

Или по электронной почте

Или задай мне свой вопрос в "Одноклассниках".

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новое в форуме
  • Отмаливание рода до 7 колена. (16)
  • Молитва на возврат энергий. (10)
  • 霊気 Молитва от гордыни. (1)
  • Обязательное правило для получения настройки (35)
  • Молебен о снятии родового проклятия (20)
  • Вопрсы и ответы (8)
  • Небесная Валериана (6)
  • Веление перед чтением молебна (7)
  • Давайте познакомимся! (89)
  • О законе Компенсации Энергии (9)

  • Мои проекты:
  • Сайт "Инициации в Рэйки"
  • Моя группа на Одноклассниках Школа Духовного развития "Вселенная Рэйки".

  • Архив записей

    www.celitelstvo.su ©2008 - 2017

    Размещение материалов с данного сайта ЗАПРЕЩЕНО без активной ссылки на наш сайт в каждом скопированном материале

    LightRay Яндекс.Метрика
    Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.