Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
18.12.2017, 15:58
Главная Мантры - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ирина, лада 
Форум » Общий раздел » Общение » Мантры (мантры)
Мантры
ИринаДата: Среда, 09.07.2008, 10:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Мастер Рэйки - Администратор
Сообщений: 1094
Статус: Вне сайта
Мантра - это краткая молитва, сосредоточение, пучок энергии, в котором закодирована информация на древнем языке санскрите. В ней заложен код, выводящий человека на более высокий уровень сознания и мышления. С помощью мантры соединяется личное сознание с космическим сверхсознанием, происходит подключение к космическому информационному банку, открывая путь к изобилию, постоянному духовному росту.

Чтение мантр очищает ауру человека от вредносных влияний и улучшает здоровье. Наилучшее число повторений 108 раз, однако если вы повторяете мантру тогда, когда о ней вспоминаете, то удачны количества повторений кратные 9, это 9, 18, 27 и т.д. Мантры можно читать и про себя, а можно и вслух, но лучше всего мантры петь. Возможно совмещать пение мантр с медитацией. Главное при практиковании мантр - это вера и постоянство, ведь постоянство необходимо для закрепления положительного результата.

МАНТРА (санскр. mantra – «орудие мысли», «средство передачи мысли»), сакральное слово, часть ритуала в ведийской религии, а также в индуизме и буддизме. Мантре придается решающее значение в обряде и приписывается его основная энергия, магически гарантирующая предполагаемые результаты. Каждое значительное индуистское и буддийское (махаянское и ваджраянское) божество имеет свою мантру, посредством которой адепт может присваивать его силу. Мантры могут соответствовать общезначимому слововыражению или не соответствовать ему (в таком случае они имеют лишь функциональный, ритуальный смысл), охватывать как сакральные тексты типа гимна, так и один слог, произноситься вслух, про себя или шепотом – их действенность считается гарантированной, если пользующийся ими имеет ту или иную форму «посвящения» в их употребление (дикша).
Ведийская и поздневедийская религии унаследовали «мантру» наряду с такими определяющими понятиями, как «хотар», «атхарван», «сома» и многими другими (об этом свидетельствует Авеста), еще от ритуала индоиранской древности (т.е. до обособления индийской ветви индоиранской этнокультурной общности на северо-западе современной Индии и Пакистана). Ритуаловедческие пособия поздневедийского периода делят все сакральные тексты на мантры и брахманы. Согласно Яджняпарибхаша-сутре, «жертвоприношение устроено на основе мантр и брахман; именем Веда обозначаются мантры и брахманы; брахманы суть предписания для жертвоприношения» (пер. В.С.Семенцова). В противоположность брахманам мантры считались не предписаниями для жертвоприношения, но самим жертвоприношением в его словесной части, которая была главной потому, что и сами боги, к которым обращались участники ведийского ритуала, в большей мере присутствовали в своем имени, нежели в созерцаемой визионерами-риши «форме». В отличие от прозаических брахман ведийские мантры представляли собой стихотворные или ритмизированные тексты. Мантры каждой из трех основных ведийских Самхит (Ригведа, Самаведа, Яджурведа) должны были (в отличие от брахман) всегда произноситься вслух и различались по их функции в торжественном ритуале как гимны (ричи), песнопения (саманы), серии возгласов, сопровождавших те или иные ритуальные процедуры (яджусы); в собрании Атхарваведы мантрам-гимнам соответствовали магические заговоры. В Самхите Яджурведы мантры-яджусы представлены в двух модусах: в редакциях Черной Яджурведы они составляют единое целое с брахманами, в редакции Белой Яджурведы отделены от них (возможно, по примеру составителей других Самхит). Мантры занимают высшее место в другой традиционной классификации ведийских текстов, в дигрессии: мантры – брахманы – сутры (сутры суть разъяснения к брахманам, брахманы – к мантрам). Однако они не были от этих текстов отделены: антологии разъяснений обряда (Брахманы) и экзегетических правил и пояснений (Веданги) содержат в корпусе своих текстов мантры. Некоторые из них, например, Шраутасутры и Грихьясутры, содержат сами инструкции по применению (винийога) мантр.

Ведийские мантры считались, а потому неизменными должны были быть как правила их рецитации в сплошном и раздельном чтении, так и способы произношения. Потребность в правилах, нарушения которых – ввиду энергетичности самого сакрального слова – могли привести к деструктивным последствиям не только в социальном, но и в космическом масштабе, оказала значительное влияние на развитие индийского языкознания (грамматики и фонетики). Однако для действенности недостаточно корректности: мантры эффективны лишь при сопровождении правильными движениями – физическими и ментальными. Действенность же проверялась самими результатами: ведийские боги не могли не выполнить «заказа» жертвователя, они были бессильны против субстанции правильно направленной мантры.

Среди ведийских мантр выделялись (1) те, которые произносились не во время того или иного обряда, (2) во время любого, а также (3) ежедневно безотносительно к совершению того или иного обряда. Ко вторым относятся возгласы, условно переводимые как «Да здравствует!», которые сопровождали каждое приношение жертвы в огонь для богов (сваха) и жертвоприношения предкам (свадха). К непереводимым мантрам можно отнести также возгласы в торжественном ритуале «вашат», «вет», «ват» а также самую сакральную – знаменитый слог «Ом». К переводимым в буквальном смысле, но значительно выходящим за границы смысловой «переводимости» относятся так называемые великие речения (махавьяхрити) – «бхур» («земля»), «бхувар» («атмосферное пространство») и «свар» («небо»). К третьему классу следует отнести знаменитую мантру (Ригведы, III.62.10) «гаятри» (она же «савитри» – «солярная»): «Мы хотим встретить этот желанный блеск бога Савитара, который должен поощрять наши поэтические мысли!» (пер. Т.Я.Елизаренковой), которая выражает просьбу к богу солнца Савитару о вдохновении, посредством которого энергетический запас человека может быть направлен определенным образом. Эта «мантра мантр», считавшаяся «матерью Вед», могла произноситься каждым «дваждырожденным» и произносилась каждым брахманом (шепотом, полушепотом или про себя) ежедневно во время утренней и вечерней молитвы. Мантры занимали также важное место и в санскарах – обрядах «перехода» из одного биологическо-социального состояния индивида в следующее: все они содержат мантры, и само посвящение в них сопровождается их произнесением. Произнесение сакральных слов рекомендовалось благочестивому «дваждырожденному» и в частной жизни (которая также была в значительной степени ритуализована), например, желавшему рождения сына рекомендовалось «санкционировать» каждый этап своего соития с женой произнесением мантры.

Буддизм оценивает магические словесные формулы в контексте критики ведийской религии и народной магии, но замещает их собственными. Примером может служить рассказ Дивья-аваданы о том, как девушка низкой касты по имени Пракрити, пытаясь безуспешно женить на себе любимого ученика Будды Ананду, обращается за помощью к своей матери, которая «изготовляет» (почти по рецепту Каушика-сутры традиции Атхарваведы) мантру-заговор на завоевание любимого. Цель почти достигнута, так как Ананду удается «доставить на дом» и почти заставить возлечь с Пракрити на ложе, но он находит в себе силы призвать на помощь Будду, который своими мантрами разрушает чары матери-колдуньи. Мать признается, что мантры Будды оказались сильнее. Коллекция канонической палийской Кхуддака-никаи открывается Кхудакапатхой (Чтение малых текстов) – компиляцией девяти малых текстов, предназначенных в качестве мантр для рецитации будущим либо уже посвященным монахом. Семь из них использовались и в качестве «защитных текстов», оберегов (паритта), использовавшихся впоследствии в течение веков для противодействия злым силам в Шри-Ланке.

В махаянской литературе появляется соответствующий паритте класс текстов под названием «дхарани» («защитные заклинания»). В целом они не относятся к оккультной литературе, но содержат «магические слова», именуемые мантрападами. Между дхарани и краткими Праджняпарамитскими текстами достаточно трудно провести устойчивые границы. Так, в Праджняпарамитахридая-сутре (3–5 вв.) утверждается, что должна быть познана мантра запредельной мудрости, мантра великого знания, мантра, «уравнивающая неравное», полностью успокаивающая всякое страдание, и неложная (сутра 8), которая предлагается в виде переводимой звукописи (в которой обыгрывается слово «ушедший») и завершается ведийской восклицательной мантрой «сваха». Текст в целом ассоциируется с «семенными слогами» (биджамантра) праджняпарамитской литературы. Будды и бодхисаттвы как божества махаянского пантеона имели свои мантры, а бодхисаттва Авалокитешвара считался хранителем известнейшей шестислоговой мантры «Ом мани падме хум», которую буддисты изображают на горах, перевалах, близ монастырей и населенных пунктов, в местах паломничеств. Мантра служит и памятью о значимом для буддизма событии, и знаком сакрального пространства, принадлежащего монастырю, и используется для различных других целей, а также в качестве повседневной молитвы. Среди школ буддизма махаяны наибольшее предпочтение мантрам оказывает японская школа Сингон-сю, основанная в 9 в. мистиком Кукаем.

Дхарани включались в тибетский канон Кангьюре вместе с Сутрами и Тантрами, но в целом в буддийском тантризме постепенно вытеснялись текстами мантр. Поэтому многие исследователи выделяли наряду с собственно ваджраяной целое направление мантраяны, которое предлагало мантры как средство «ускоренного освобождения». Однако отделить «мантраянические» тексты от важраянических далеко не просто, и, вероятно, правильнее говорить о «мантраянической» составляющей текстов ваджраяны, которая играла весьма существенную роль в буддийском тантризме. Наибольшее место эта составляющая занимает в ритуальных текстах ваджраяны – садханах, где работа с мантрой включается в методику «быстрого освобождения» совместно с другими оккультными средствами вроде сакрализованных положений пальцев (мудра) или воображением формы того божества, на слияние с которым претендует «практикующий» (садхака). В тексте, составляющем начало Аватамшака-сутры и известном под названием Манджушримахакальпа, Шакьямуни инструктирует будду Манджушри в магических обрядах, компонентами которых являются мантры наряду с мудрами, мандалами и прочими ингредиентами эзотерического ритуала. В главе 9 восхваляется мантра Манджушри «кллихум» как «великий царь наук», включающий в себя все познания; с помощью этой мантры можно обрести все, разрушить мантры врагов и даже устранить последствия всех проступков прошлого, а в главе 14 те же достоинства приписываются мантре «бхрум». Обряд великого блаженства (махасукха) – предполагается, что тантрики причастны не только трем общеизвестным телам Будды (трикая), но и четвертому, позволяющему Будде испытывать неописуемые радости в объятиях своей супруги Тары, или Бхагавати, – описывается в Шричакрасамбхара-тантре, сохранившейся только в тибетской версии. Здесь учение о мантрах излагается наряду с техникой медитации (дхьяна) и изображения божественных пар, которые «практикующий» должен держать перед внутренним оком, и жертвоприношениями. В Тара-тантре, где Будда оказывается в компании ведийского риши Васиштхи, он трактуется как одно из проявлений Вишну, которое смогло достичь силы созидателя мира после инициации в мантру «Угра-Тары» («Устрашающая Тара») – творческой потенции самого Будды (шакти) и премудрости (праджня), о которой Васиштха узнал от того же Будды, находясь в Китае.
Индуизм сохраняет ведийскую сферу применения мантр, значительно ее расширяет и одновременно резко усиливает тот аспект рассматриваемого понятия, который соответствует «магической формуле». Особое значение мантры приобретают в тантризме, по одной из версий которого существуют 70 000 000 основных мантр и бесчисленное количество прочих. Тантрик получает посвящение в свою «группу» с целью обретения не только «освобождения» (мокша), но и оккультных сил посредством обряда и медитации, в которых мантра занимает центральное место. Мантры вписываются в ритуальные диаграммы – мандалы и янтры, и адепт размещает их на своем теле с целью обретения божественной силы. Мантры воплощают сущность того, что они обозначают (и того, что находится вне возможностей обозначения), и при рецитации с должным сосредоточением и соответствующими жестами позволяют «практикующему» приобретать власть над предметами своего желания и всеми существами. Так, в Прапанчасара-тантре (Тантра сущности мироздания) жены богов, полубогов и демонов, принуждаемые мантрой, которую читает «практикующий», незамедлительно и помимо своего желания являются к нему (не без помощи бога любви Камадэвы) без одежд для удовлетворения его похоти. В тексте различаются сами мантры и их «семена» (биджа) – буквы и слоги, из которых они вырастают и которые аккумулируют в себе возможности воздействия как на человеческий организм, так и на весь мир, а также достижения высших оккультных результатов (сиддхи). «Семенные слоги» воображаются «практикующим» в различных частях его тела, и его задача состоит в том, чтобы визуализировать «развертывающиеся» из них божества. Мантры рассматриваются в качестве модуляторов внутренней энергии человека. Специалисты в искусстве визуализации Богини, знатоки мантр и диаграмм-янтр называются в шактизме садхаками, которые пользуются здесь не меньшим почитанием, чем знаменитые «святые» (садху) в «обычном» индуизме.
Мантры популярны, однако, и в индуизме. Каждое божество имеет свою мантру («Шри Шивая намах» – «Поклонение священному Шиве», «Шри Ганешая намах» – «Поклонение священному Ганеше», «Шри Нараяная намах» – «Поклонение священному Вишну» и т.д.). Некоторые персонажи пантеона специально ответственны за мантры, как, например, тамильский Муруган, которому приписывалась должность следить за тем, как их читают, и выяснять их сокровенный смысл. Чтением пуранических мантр пробуждают богов перед началом храмового богослужения, и с мантрами же их укладывают спать (ср. культ Виттхала, начало которого документировано в Пандхарпуре в 1189/1190). Но чтение мантр занимает первостепенное место и в подготовке самого храмового жреца. Так, совершающие пуджу в знаменитом храме Джаганнтаха в Ориссе, пуджапанды, начинают свой день очистительным ритуалом, включающим произнесение мантр и омовение в воде, а прежде, чем погрузиться в воду, пуджапанда должен нарисовать на ее поверхности восьмилепестковый лотос, вписать в него буквы Кришна-мантры, привлечь особым жестом (анкуша-мудра) воды всех священных рек и водоемов и произнести ряд других мантр. Рядовые участники процессии в честь Джаганнтаха перед сном произносят 108 раз особую мантру, призывая богиню указать им место, где искать нужные деревья для обновления тела их бога.

Мантра занимает определяющее место и в культе современного «постиндуизма», развернувшего активную прозелитическую деятельность не только в Индии, но и за ее пределами. Посвящаемые в постиндуистские секты, как правило, получают тайную мантру от своего гуру. Адепт Общества Трансцендентальной медитации, основанной Махариши Махешем, должен регулярно читать мантры, содержащие имя, титул или атрибут богини Кали. Мантра «Харе Кришна, Харе Рама» в Международном обществе сознания Кришны призвана приводить распевающего ее адепта в состояние экстаза (для чего практикуются также музыкальный аккомпанемент и танец), и этих ступенек экстаза основатель секты Свами Прабхупада предписывал восемь. Мантра призвана вывести обращенного из нормального режима сознания, обеспечивает нужную «кодировку» и позволяет ему осуществлять общественно полезную деятельность (разумеется, согласно пониманию кришнаитов). Специальные мантры задействованы в неокришнаитских «санскарах», например при посвящении обращенных в брахманы. Основатель неотантристского культа Чандра Мохан Раджниш учредил мантру «Ху» для раскрытия маладхара-чакры в основании позвоночника и начала освобождения женской энергии кундалини, которая в обыденной жизни расходуется на физиологические потребности. В культе Шри Чинмоя адепт должен повторять в качестве мантры от 500 до 1200 раз в день имя основателя секты (который становится для него, таким образом, божеством), медитируя на его «трансцендентальный портрет», вдыхая аромат благовоний и пропитываясь образом гуру как своего «внутреннего кормчего».

Для блага других ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ

Мантра, которую произносят для блага других существ, где шесть слогов превращают шесть мешающих чувств в мудрость (привязанность и жадность имеют здесь одну и ту же природу). Ом - преобразует гордыню и самомнение; Ма - ревность и зависть; Ни - привязанность и эгоистические желания; Пе - неведение и запутанность; Ме - жадность и алчность; Хунг - ненависть и злость.

Универсальная мантра ОМ
ОМ - изначальный звук. Символ творения, универсальный символ созидания и разрушения. Это божественная и универсальная вибрация, не имеющая ни начала ни конца, она успокаивает сознание и дарит чувство мира и гармонии. Одной этой мантры достаточно для познания и понимания природы реальности и самого Бога.

Для привлечения денег КУНГ-РО-НО АМА НИ-ЛО-ТА-ВОНГ
Нужно день поститься, думая о добрых делах, которые следует совершить, имея деньги. В полнолуние произнести три раза подняв руки над головой данную мантру. Повторять эти мантры раз в неделю в течение 3-х месяцев.

На любовь ГО-ДО-СИ, РО АН-ВАТ, МОНО-РАН
Перед этим провести медитацию и однодневный пост. В полутемной комнате сказать шепотом 4 раза данную мантру. Затем делать это подряд в течение трех вечеров, имея внутреннюю готовность встретить любовь. Мгновенно это не действует. Нужно повторять процедуру в течение месяца. А начать это следует при плной луне.

На здоровье ЧУНГ-ДО-АМА, РУНГ-НИНГ
День нужно поститься, медитируя о здоровье. Утром следующего дня до восхода солнца следует медленно произнести мантру. Повторять это по утрам в течение 10 дней. Самочувствие будет улучшаться изо дня в день.

Гармоничное развитие
ГОУР РА АНГ ГА, ХА-РИБОЛ НИТАЙ-ГОУР НИТАЙ-ГОУР ХАРИБОЛ, ГОПАЛА ГОВИНДА РАМА МАДАНА-МОХАНА

Универсальные для обеспечения наиболее гармоничного и естественного развития вашей личности в направлении духовного просветления.
Их нужно произносить естественным голосом после остановки внутреннего диалога в течение 10-15 минут. Если хотите можно придумать мелодию и напевать
ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВА ЛАБХАЙЯ НАМАХ


Мантра для укрепления уверенности в себе и очарования

ОМ НАМО БХАГАВАТЭ РУКМИНИ ВАЛАБХАЙЯ СВАХА

Мантра укрепляющая сердце, а также универсальная защитная мантра
ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА

Для обретения благословения небес во всех начинаниях, счастья, любви и процветания
МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ, МАХЕШВАРИ

Для богатства, умиротворения и исполнения желаний
ОМ ЛАКШМИ ВИГАН ШРИ КАМАЛА ДХАРИГАН СВАХА
Эту мантру для лучших результатов следует повторять с 13 апреля до 14 мая.

Для изобилия, радости души и успеха во всем
ОМ ШРИМ ХРИМ ШРИМ КАМАЛЕ КАМАЛАЛАЙЕ ПРАСИД ПРАСИД ШРИМ ХРИМ ОМ МАХАЛАКШМИМЙЕ НАМАХ
Эту мантру лучше повторять с 16 октября по 15 ноября каждый день.

Для удачи в бизнесе и процветанияОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА
Успех в любых коммерческих делах, глубинное знание, расцвет талантов
ОМ ШРИ ГАНЕШАЙЯ НАМАХ

Для успеха и благополучия
ОМ ХРИМ КШИМ ШРИМ ШРИ ЛАКШМИ НРИСИНХАЙЕ НАМАХ

Для исцеления (мантра для сердечной чакры) СА
Начните с того, что разведите руки, чтобы позволить энергии свободно течь между чакрой сердца и ладонями. Повторяя мантру, представляйте энергию, наполняющую область чакры сердца. Произнося слова, попробуйте визуально представить чакру в виде сферы зеленоватого цвета размером с теннисный мячик, светящуюся в сердце по мере вибрации мантры.

Для мира во всем мире НАМ МИОХО РЕНГЕЙ КИО
Произносится мантра громко и быстро, производя вибрации мира на всей планете. Можно также произносить эту мантру для хорошего здоровья и материального благополучия.



eto-irina@yandex.ru skype: irina-reiki
 
МирраДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:59 | Сообщение # 2
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 5
Статус: Вне сайта
Мантра для общения с ангелами-хранителями: АУМ ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ ШРИ ШИВАЙЯ СВАХА
Медитируя и читая ее, думайте о своем самом заветном желании и представляйте, что золотая нить соединяет Вас с небесами. Взамен получите радость, удачу, божественную интуицию и исполнение желания. Произносить ее можно под приятную, мелодичную музыку.
Для избавления от страха: ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ ШРИ НРИСИМХА
Читайте эту мантру утром и вы обретете душевный покой и благоприятный настрой.
Тибетская мантра для похудения. Можно читать по 9-12 раз на воду и пить .Через неделю будет эффект: "САН СИА ЧИИ НАХ ПАЙ ТУН ДОУ ".
Гаянтри Мантра
Гаятри Мантра- является сущностью учения Вед и Упанишад и прославляет единого Бога. Одна из наиболее священных мантр в индуизме.
Ом бхур бхувасваха
тат савитурваренйам
бхарго девасйя дхимахи
дхийо йо наха прачодайат.
Прикрепления: 7347264.gif(60Kb)


Познай Свое Я!
 
ЛадушкаДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:14 | Сообщение # 3
Группа: 2 ступень Рэйки
Сообщений: 18
Статус: Вне сайта
Мантры для похудения

Сначала нужно сформулировать Ваше твердое намерение похудеть!

Мантра которая действительно помогает похудеть, при условии, что её надо повторять как можно чаще!

САН-СИА-ЧИИ-НАХ-ПАЙ-ТУН-ДОУ

Есть еще одна похожая по действию мантра.
Известно, что у монахов малоподвижный образ жизни. Это ведет к нездоровому ожирению. Чтобы избежать его и связанных с этим заболеваний, тибетские мудрецы разработали формулу, состоящую из определённых слогов. Эта словесная форма настраивает организм на нормальное протекание всех жизненно важных процессов.

Тибетские монахи также читают вслух мантру:

САН-СИА-УИИ-НАХ-ПАЙ-ТУН-ДОУ

по 15 минут 2 раза в день, и не имеют лишнего веса.

Все объясняется тем, что вибрация, которая создается голосом, благотворно действует на весь организм.

Мантру нужно начинать читать на убывающую Луну каждый день в течении 15 минут ( можно 2 раза по 15 минут), помня про намерение! Здесь его лучше всего составить так:

"Я похудел(а) до ... кг " или "Мой вес... кг"![color=blue] bye




Сообщение отредактировал Ладушка - Воскресенье, 20.02.2011, 14:15
 
ЛадушкаДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:26 | Сообщение # 4
Группа: 2 ступень Рэйки
Сообщений: 18
Статус: Вне сайта
Перевод основных мантр с объяснениями.

Мантры отражают основные виды движения энергии.

Ом - создает сферу, когда ее поешь, нужно представлять мыльный пузырь, в него можно помещать свое тело.
Ум - создает направленный поток энергии - широкий луч.
Ам - создает сферу уходящую бесконечность. Ее поете, когда хотите заявить о себе.
Эм - укрепляет боковые границы ауры, когда поете, тоже представляете мыльный пузырь.
Им - создает узкие лазерные лучи энергии, ее нужно использовать для прочистки. Для усилинеия этой мантры, можно петь "Шин" и направлять острые потоки энергии на свой образ, прочищая его ими.

Звук М, в конце каждой мантры, закрепляет, фиксирует полученный результат.

В начале каждой из перечисленных мантр можно ставить согласные звуки, это окрашивает ее в определенный цвет.

Р - красный.
М - оранжевый
Л - желтый
Б - зеленый
Т - голубой.
Х - синий.
К - фиолетовый.

АУМ-ШЕВА-СУРИЯСЬ-НАМАХ - Вызывает энергию Высших сфер, которая ощущается как холодная вода горной реки
АУМ-ШИВА-СУРЬЯ-ДЖАЙЯ-РАМ - Лечит и открывает чакру солнечное сплетение и связанные с ней органы, лечит тромбофлебит.
АУМ-КАССИЙЯНА-ХАРА-ШАНАТАР - Открывает чакру "третий глаз", ясновидение, магическое зрение. Читать не менее 72 раз в день.
АУМ-СУРЬЯ-КАЛА-ЧАНДРА-ДРА-КАЙЯМ - Очистка горловой чакры, развитие ментального тела, выход в ментальный мир.
АУМ-ШРИ-ГАЙЯ-АДИ-ШИВА-ГАЙЯ-АДИ-КАЛИ-ГАЙЯ-АДИ-КАЛА-БХАЙРАВА-НАМАХ-ФОРАМ - Для избавления от зависимости.
КОРФТ ОУМ или РЕМ РАО АУМ - Для уничтожения плохого в себе.
ОМ-МАХАДЕВАЙЯ-НАМАХ - Мантра для обращения к Абсолюту.


Медицинская мантра. Мантра Будды Медицины

ОМ - БХАЙКАНДЗЕ - БХАЙКАНДЗЕ - МАХА - БХАЙКАНДЗЕ - РАТНА - САМУ - ГАТЭ - СВАХА
Мобилизует защитные силы организма, повышает иммунитет и способствует быстрому выздоровлению.
Если вы хотите усилить воздействие мантры, то сочетайте её с выполнением мудр.

Мантра для пробуждения глубокого сострадания ко всему живому

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Популярная восточная мантра и применяется для благоговения и пробуждения глубокого чувства сострадания ко всему живому. Эта мантра сострадательному Будде. Это очень мощная мантра: говорят, что любой пропевший эту мантру миллион раз (на что может уйти целый год) получит в дар ясновидение. Многие распевают эту мантру для вызова благословения сострадательного Будды. Также мантра хорошо очищает. Пропойте ее 108 раз для очищения дома.

Очистительная мантра

ОМ АХ ХУМ СО ХА
Это мощная мантра, очищающая моментально, и вы можете визуализировать, как все предметы в вашей комнате очищаются, когда вы окуриваете их благовонием. Протсто повторяйте мантру 108 раз в такт дыхания. Эту мантру распевают все буддисты, когда совершают подношения Будде на домашнем алтаре или в святилище, а также перед приемом пищи.

Мантра для избавления от страха

ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ ШРИ НРИСИМХА
Читайте эту мантру утром и вы обретете душевный покой и благоприятный настрой.
Мантра для легких

У
Этот звук оказывается вибрирует на частоте легких. Поэтому если долго тянуть: у-у-у, происходит их вентиляция и в них проникает Космическая энергия.

Гаятри-мантра

Слово мантра происходит от санскритского мантрана, означающего «совет, предложение». Поэтому, можно сказать, что мантрой является любое слово. Ведь любой звук вызывает в разуме определенное значение, на которое разум немедленно откликается.

Согласно традиции, известные нам мантры были услышаны йогами и ведическими мудрецами в состоянии медитации (самадхи). Иными словами, предполагается, что, что мантры возникли не в обычном состоянии сознания (то есть не были порождениями искусства и литературы), а были услышаны в высшем состоянии сознания (турийя). Позже эти мантры были собраны и записаны в Ведах четырьмя учениками мудреца Вьясы.

В телемитских практиках используется одна из самых известных мантр – Гаятри-мантра.

Вот ее текст:

AUM [BHOOR BHUWAH SWAHA] TAT SAVITUR VARENYAM
BHARGO DEVASAYA DHEEMAHI
DHIYO YO NAHA PRACHODAYAT.

Ом! Тат савитур вареньям
Бхарго девасья димахи
Дхийо йо нах прачьодайят.

Гаятри – это священный отрывок из Ригведы. Точнее это десятый стих 62-го гимна (Он называется «К разным Богам») третьей Мандалы Ригведы. Индийская традиция, приписывает этот текст Вишвамитре, одному из семи божественных мудрецов «риши». Считается, что он был рожден кшатрием, но своими аскетическими подвигами сумел добиться положения брахмана, он также является одним из персонажей «Рамаяны».

В классическом русском переводе, опубликованном в серии «Литературные памятники», Гаятри-мантра переведена следующем образом:

Мы хотим встретить этот желанный
Блеск бога Савитара,
Который должен поощрять наши поэтические мысли!

Разумеется, существуют и иные варианты перевода текста мантры, например:

Да помыслим о желанном
блеске дивного Светила (Савитар),
Разум наш, да озарит он

Другой, более развернутый вариант перевода:

О Бог! Ты дающий Жизнь, Уничтожающий боль и горе, Дарующий счастье, О! Создатель Вселенной, пусть мы получим твой высший свет, уничтожающий грех, пусть ты поведешь наш разум по правильному пути.

Традиционно Гаятри-мантра сопровождается вступлением, содержащим слова «Бхур, Бхува, Сваха», обозначающие Землю, Воздух и Небеса соответственно. Иногда оно опускается.

Что означает название мантры? «Гаятри» – это стихотворный размер, которым написана данная мантра (три строки, содержащие в себе восьмисложных части), также, согласно традиционному представлению, гаятри называется жизненное дыхание.

DJAIA (Слава) PRALAIA! (Конец Мира, Великая Ночь между разрушением и созданием вселенной.)

OM, namah (Поклонение) TIMIRA (Тьма) SHUNIA (Пустота) NIRGUNA (Не Имеющая Формы) MAHALAIA (Всё Растворяющая) parashakti (Великая Шакти), HUM. PHAT! Такова тайная мантра, обладающая огромной силой, дарующая садхаку все возможные сиддхи и разрушающая все виды иллюзий.
МУЛ МАНТРА Гуру Нанака

("Мул" означает "корень")

ЭК ОН(Г) КАР САТ НАМ КАРТА ПУРКХ
НИРБХО НИРВЕР
АКАЛ МУРАТ АДЖУНИ СЭЙБХОНГ
ГУР ПРАСАД ДЖАП
ААД САЧ ДЖУГААД САЧ ХЭБХИ САЧ
НАНАК ХОСЕ БХИ САЧ

Во время произнесения мантры звук "ч" в слогах "САЧ" акцентируется и произносится с небольшим шипением.

Между словами АДЖУНИ и СЭЙБХОНГ должна быть пауза. Не произносите эти слова слитно.
Делайте ударение на звуке "И", и это поможет вам разделять два этих слова.

Все мантры необходимо петь из Пупочного центра.

Пение мантр - это не то же самое, что просто пение, это также и не просто проговаривание; это СОЗДАНИЕ ВИБРАЦИИ.

"Мантрам сиддхьям, сиддхьям парамешарам" - Тот, кто достиг совершенства в мантрах, достиг Бога.

Перевод Мул мантры:

ЭК ОН(Г) КАР - Один, Творец, Творение
САТ НАМ - Истина, Имя/Идентификация
КАРТА ПУРКХ - Творец всего
НИРБХО - Бесстрашный
НИРВЕР - Без мести, без гнева
АКАЛ МУРАТ - Неумирающий (персонифицированное бессмертие)
АДЖУНИ - Нерождённый
СЭЙБХОНГ - Самосияющий
ГУР ПРАСАД - Дар Гуру
ДЖАП - Повторяй
ААД САЧ - Истина в начале
ДЖУГААД САЧ - Истина в веках
ХЭБХИ САЧ Истина и сейчас
НАНАК ХОСЕ БХИ САЧ - Нанак (говорит) Истина будет существовать всегда

Мантра — это звуковая вибрация, которая освобождает ум от деструктивных программ. Мантры не следует переводить с санскрита. Если сделать ее перевод, она потеряет всякий смысл. Существует три этапа, или механизма, действия мантр. В первую очередь, они оказывают сильное воздействие на физическое тело. В нашем теле находиться около 3,5 триллионов клеток, и каждая клетка является индивидуальным живым существом, у каждой клетки есть душа, свое “тонкое” тело — психика, свои чувства, свое эфирное тело, свое физическое тело. Наши клетки являются гражданами тоталитарного государства, а наша душа выбрана его главой. Она занимает доминирующее положение и распространяет свое сознание на весь организм.
Священные звуковые вибрации

Древние знали, что при помощи священных звуковых вибраций можно управлять своим внутренним состоянием. На востоке такие звуковые магические формулы называются мантрами. В переводе с санскрита слово «мантра» означает: «манн» - ум, «тра» - освобождение. Мантры считаются «орудием духа».
На Руси священные звуковые вибрации называли зовами. Считалось, что зовы являются «молитвенными заклинаниями». С помощью этих молитвенных формул можно преобразовывать как собственный внутренний мир, так и внешнюю действительность.
С помощью священных молитвенных формул можно влиять на психику человека, изменяя ее состояние в том или ином направлении. Независимо от того читает ли человек сам эти словесные формулы или слушает, как их читает кто- то другой.
В индуисткой традиции каждая мантра имеет свой священно-религиозный смысл. Например- мантра «Ом» является звуковым аналогом, соответствующим Абсолюту. Считается что произносящий эту мантру воссоединяется с энергоинформационным полем прогрессивных людей прошлого, настоящего и будущего.
Нашим творческим коллективом было проанализировано около двух тысяч мантр, зовов и других священных звуков, которые используются представителями различных школ мира. Нами поставлен ряд экспериментов, которые помогли понять механизм действия священных звуковых вибраций на психику и энергетику человека.
Частота колебаний различных звуков резанирует с теми или иными органами человека, оказывая на них целебное воздействие. Наши лабораторные исследования показали:

Звуки "В", "Н", "Э" улучшают работу головного мозга.
Звуки "АЙ","ПА" снимают сердечную боль.
Звук "И" помогает от насморка.
Звук "У-у-у" снимает головную боль и нормализует кровоображение головы.
Звук "Ом-м нормализует кровеносное давление.

Звуки необходимо произносить нараспев и в одной тональности. Наилучших результытов можно достигнуть, если согласовать чтение звуковых вибраций со своими биоритмами.

Мантра ОМ (АУМ)

Расслабьтесь, отключите генератор мыслей, закройте глаза. На выдохе произнесите нараспев “А-О-У-МММ”. Все звуки поются на одной ноте, без интервалов, одинаково громко. Звук “М” по продолжительности должен быть равен длительности всех гласных звуков. Сделайте вдох и на очередном выдохе вновь повторите мантру. Число пений “ОМ” в соответствии с индийской традицией должно быть кратно трем. Например: 6, 9, 12, 15, ...108. Полный АУМ составляет 108 повторов этой мантры. Для правильного счета рекомендуется использовать четки. В процессе пения представьте (с закрытыми глазами) Космос, звезды, сверкающие ярким светом, беспредельные просторы Вселенной. Почувствуйте, как ваше тело и сознание резонирует (сливается) с космическими ритмами. А ваше дыхание сливается с дыханием космоса. Продолжайте петь АУМ, пока не возникнет ощущение дискомфорта. Для того, чтобы не было резких переходов из состояния транса в реальный мир, перед открыванием глаз выждите 2-3 секунды, после чего медленно откройте глаза. Для тех, кто начинает упражняться в произнесении мантр, рекомендуется не перегружать себя, и ограничиться произнесением 3-6 мантр.

Спустя 7-10 дней после начала занятий начните учиться мысленному произнесению мантры. Прочтите мантру АУМ вслух и не открывая глаз, попробуйте сделать то же самое мысленно. При этом вы должны почувствовать такие же вибрации, что и при пении мантры голосом. Продолжайте заниматься не менее 1-2 недель. Критерий успешности практики – появление шелестящих звуков при мысленном пении мантры.

Научитесь произносить мантру АУМ не только на выдохе но так же и на вдохе. - Расслабьтесь, закройте глаза, отключите генератор мыслей.

- Совершая вдох, мысленно произнесите А-О-У-МММ, при этом представьте, что все самое лучшее, кристальное , чистое вы вбираете в себя с воздухом. Ощутите как ваши внутренние вибрации сливаются с вибрациями Космоса. Вдох(АУМ) - Выдох(АУМ), Вдох(АУМ) - Выдох(АУМ) и т.д.
Дыхание должно быть размеренным, ровным и глубоким. Совершив 6-12 циклов (вдох-выдох – это один цикл), отдохните 2-3 минуты, после чего откройте глаза. Эффект. Пение мантры АУМ способствует повышению интеллектуальных способностей. Во время чтения мантры человек подключается к эгрегору высокоразвитых в духовном и интеллектуальном смысле людей. Иногда практикующие получают нечто вроде эгрегорной защиты. После того, как вы достигнете успеха в чтении мантр, начинайте и завершайте любое занятие трехкратным чтением мантры АУМ

Мантра СОХАМ

Мантра СОХАМ (взор внутрь своего организма). “СО” – на вдохе, “ХАМ” – на выдохе. Длительность упражнения 1-3 минуты (Можно менять местами СО-ХАМ, ХАМ-СО, СО-ХАМ).

При чтении этой мантры представьте свою мысленную сферу в виде безмятежной, зеркальной поверхности большого озера. Рекомендуется дышать как можно медленнее, но без задержек. - Голосом на выдохе. - Мысленно. - Мысленно на выдохе и на вдохе.

Мантра ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ

Одна из самых популярных и значимых в буддизме мантр. В переводе в санскрита она означает “О! Сокровище в лотосе!” Легенды приписывают эту мантру Бодхисаттве Авалокитешваре, он называл ее “сутью всякого счастья, процветания и знания, великим средством освобождения”. Считается, что слог “ОМ” закрывает врата рождения в мире богов, “МА” – в мире ревнивых богов, “НИ” – в человеческом мире, “ПАД” – в мире животных, “МЕ” – в мире голодных духов, “ХУМ” – в аду. Каждому из слогов соответствует цвет определенного мира: “ОМ” “МА” “НИ” “ПАД” “МЕ” “ХУМ” белый красный синий зеленый желтый дымчатый [в других списках приводятся другие цвета] белый синий желтый зеленый красный черный

Мантра ХАТ

При срывах на высоких уровнях психической деятельности , например , при ошибках в практике йоги рекомендуется применять мантру ХАТ. Данная мантра гармонизирует астральное тело. Сидя в позе Вадхрасана (руки закрыты – ладони лежат на коленях и обращены внутрь колена), предельно расслабиться, глаза открыты. Максимально сосредоточьтесь на графическом символе мантры ХАТ. В цветном изображении. Начать чтение мантры голосом.

Произнесение “Х” - выдох (как в английском (h)) , плавно переходящее в долгое “А”, на одной ноте, с небольшим повышением на конце “А” переходит в твердое резкое “Т”, произносимое с резким выбросом воздуха. Общая длительность 4-5 секунд. Рекомендуется читать мантру ХАТ 3-6 раз перед сном. Можно это делать и в середине дня (по 1-2 раза в день) в случае неожиданных воздействий на психику. Не следует вначале практиковать эту мантру более 5-6 раз в день. Добейтесь того, чтобы такого же эффекта вы достигали и после мысленного прочтения мантры. *Не следует пользоваться мантрой без лишней надобности.

Мантра ХИАЛ

Медитируют путем обычной визуализации знака (как в тратаках – ярко-голубой символ на синем фоне). Произносится мантра в любой позе (лежа на спине, сидя), но лучше сидя с открытыми глазами. Параллельно с концентрацией на знаке произносится “Х” - выдох и на одной ноте – “И”, чуть ниже – “А” и долгое “Л”; образуется как бы две ступени – “ХИ” и “АЛ”, равные по длительности звучания. Эффект : появляется чувство глубокого спокойствия, уверенности в себе, исчезает чувство одиночества. Астрал как бы просветляется в целом. Примечание : Лучше применять мантры ХАТ, ХИАЛ, СОЛЬ после каких-либо других упражнений, т.е. в конце занятия.

Источник




Сообщение отредактировал Ладушка - Воскресенье, 20.02.2011, 14:29
 
ИринаДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Мастер Рэйки - Администратор
Сообщений: 1094
Статус: Вне сайта
Ладушка, Спасибо тебе! Возьму некоторые мантры на вооружение! biggrin


eto-irina@yandex.ru skype: irina-reiki
 
ВладДата: Вторник, 08.11.2011, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 9
Статус: Вне сайта
Ладушка, Ирина, Благодарю за интересный и нужный материал по мантрам!
 
olorinДата: Среда, 11.01.2012, 05:16 | Сообщение # 7
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 1
Статус: Вне сайта
Мритьюнджайя - Побеждающая смерть - одна из самых древних и мощнейших мантр Ведической эпохи

ОМ ТРЙАМБАККАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИВАРДХАНАМ УРВААРУКАМИВА БАНДАНААН МРИТЬОРМУКШИЙЯ МААМРИТААТ

или если так удобнее

OM TRYAYAM BAKAM YAJAMAHE SUGANDHIM PUSHTI VARDANAM
URVAARU KAMIVA BANDANAAN MRITYOR MUKSIYA MAAMRITAAT

вот ссылка на аудиофайл http://depositfiles.com/files/93tf5xuh4

советую слушать на хорошей аппаратуре, если есть возможность ....


Сообщение отредактировал olorin - Среда, 11.01.2012, 05:27
 
ИринаДата: Среда, 10.10.2012, 14:02 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Мастер Рэйки - Администратор
Сообщений: 1094
Статус: Вне сайта
Тибетская мантра для похудения. Молитва для похудения.



Пару лет назад подруга, жившая в Германии, пригласила меня к себе на Рождественские праздники. Декабрьские каникулы в Европе, да еще и в такие дни, обещали быть сказочным, к тому же два рождественских дня предполагалось провести не где-нибудь, а в самой настоящей немецкой деревеньке, за самым что ни на есть настоящим рождественским столом, с самыми что ни на есть настоящими немецкими традициями празднования Рождества.

Тибетская мантра для похудения. Молитва для похудения


Отметить праздник нас собралась немаленькая компания, среди которых была еще одна россиянка – Марина, худенькая блондинка лет 30. Я и моя немецкая подруга только грустно вздыхали, глядя на то, как Марина без забот уплетает все, что подавали нам в первый день приезда в деревню. Сами мы уже несколько лет безуспешно боролись с лишними килограммами, а потому на многие блюда могли только завистливо смотреть.

Вечером, в Святую ночь, рассевшись за праздничным столом, я по привычке сразу загрустила. Кто знает, что такое настоящий Рождественский стол в Германии, меня поймет. Все невероятно вкусно, необычно… и также невероятно калорийно! Ну, скажите на милость, как уговорить себя отказаться от гуся с хрустящей корочкой с клецками или сочной свинины с квашеной капустой? Я уж молчу о роскошном штоллене – традиционном рождественском пироге – и массе другой выпечки.

С тоской я пододвинула к себе салатницу, намереваясь весь вечер провести на вегетарианском салате, как вдруг худышка Марина, сидевшая рядом, толкнула меня локтем и понимающе рассмеялась: «Да не терзай ты себя, ешь, бойся, не поправишься». В ответ я лишь расстроено пробурчала, дескать, хорошо так говорить, когда твой размер одежды – 42-44. На что Марина снова рассмеялась и сказала, что еще пару лет назад носила 52 и тоже безуспешно боролась с весом. Диеты давали кратковременный результат, потом лишние килограммы возвращались. В отчаянии Марина записалась в школу йоги, и один из инструкторов как-то дал ей бумажку, на которой была записана тибетская мантра для похудения. За год Марина скинула 20 килограммов, потом еще немного. Она похудела, похудела навсегда, сейчас ее вес стабилен, полностью устраивает девушку, но по привычке она каждый день читает эту мантру.

Покопавшись в сумочке, она протянула мне листочек бумаги, на котором аккуратно было выведено:

САН СИА ЧИИ НАХ ПАЙ ТУН ДОУ

- Дарю! – улыбнулась Марина. – Читай ее 9-12 раз нараспев над водой, которую собираешься пить. Лучше, если ты будешь произносить ее каждый раз, как собираешься пить, но если неудобно, то можно так делать 2 раза в день – утром и вечером.
Тибетская мантра для похудения в действии

Вернувшись домой, я тут же залезла в Интернет и выяснила все, что хотела знать о мантрах, и об этой в частности.

Оказалось, что мантра – это короткая молитва на древнем языке санскрите с очень высоким уровнем энергии. В ней заложен определенный код, который выводит человека на высшую ступень сознания.

Во время чтения мантры происходит слияние личного сознания человека с космическим сверхсознанием, что ведет к соединению с Информационным банком Вселенной. Все это приводит к духовному росту.

Во время чтения мантр происходит очищение ауры человека от различных вредных влияний, значительно улучшается здоровье. В идеале мантра должна читаться 108 раз, но если это невозможно, то допускаются повторы, кратные числу 9: 9, 18, 27 и т.п. Мантры можно читать как про себя, так и вслух. А также можно их петь.

Тибетская мантра для похудения. Молитва для похудения

Освоив эту информацию, я принялась за работу. Я пела и читала мантру где только могла, а еще я вдруг поверила: в нее, в себя, в свои силы и возможности. Первое, что я заметила – это то, что я стала спокойной, рассудительной. Это тут же отразилось на питании – я больше «не заедала» свои проблемы. А к лету я отправилась менять гардероб. Полностью! Потому что за это время я похудела на 15 килограммов! Домашние отметили, насколько я изменилась не только внешне, но и в гастрономических предпочтениях – в моем рационе много овощей, фруктов, рыбы и почти нет сладостей. За такие пристрастия я благодарю только свою мантру!
Как читается тибетская мантра для похудения

Несколько слов о том, как я использую мантру САН-СИА-ЧИИ-НАХ-ПАЙ-ТУН-ДОУ.

Читать ее следует на убывающую луну. Говорят, луна убывает – убывают и проблемы (в данном случае лишний вес). Пойте или проговаривайте ее примерно 15 минут каждый день. Перед чтением мантры можно высказать намерение, примерно так: «Мой вес равен (называете число)… килограммам». Не забывайте, что читать ее нужно на воду, которую будете пить. Еще можно совместить чтение мантры с медитацией. Сложите руки на груди и читайте ее с закрытыми глазами минут 15.

Вибрации от произнесения мантры настроят организм на улучшение обмена веществ и вообще на позитивное мышление. А раз так, значит приятные перемены в жизни не за горами. Надо только верить и действовать!


Источник



eto-irina@yandex.ru skype: irina-reiki
 
Irina72Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:18 | Сообщение # 9
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 2
Статус: Вне сайта
Здравствуйте, у меня такой вопрос, кто-то может расставить ударения в слогах, как произносить мантру, или вдруг есть ссылка на запись, перерыла весь Инет, не могу найти. Заранее спасибо!
 
ИринаДата: Вторник, 06.11.2012, 07:49 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Мастер Рэйки - Администратор
Сообщений: 1094
Статус: Вне сайта
Irina72, Здравствуйте! О какой мантре конкретно Вы говорите? Если о мантре на похудение, то буквально перед Вашим сообщением размещён видеоролик, там очень всё понятно - как произносить и куда ударение ставить smile


eto-irina@yandex.ru skype: irina-reiki
 
Irina72Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:11 | Сообщение # 11
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 2
Статус: Вне сайта
Ой, Ирочка, спасибо за ответ! Но что-то я видать на своей волне была, хотя уверена была, что вставила текст, ну да ладно smile Меня интересует мантра для избавления от зависимостей
АУМ ШРИ ГАЙЯ АДИ ШИВА ГАЙЯ АДИ КАЛИ ГАЙЯ АДИ КАЛА БХАЙРАВА НАМАХ ФОРАМ
 
Siamka39Дата: Понедельник, 19.11.2012, 01:24 | Сообщение # 12
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 1
Статус: Вне сайта
Доброй ночи всем!
Подскажите, пожалуйста... У меня такая ситуация... рассталась неделю назад с любимым .. любим друг друга...но он решил уйти, чтобы своими планами не делать мне больно...просто он немного не понимает всей ситуации...я очень хочу его вернуть...сам он себе добавил мантру Ом Мани Падне Хум...я решила найти себе мантру..наткнулась на АУМ ДЖАЛАВИМВАЙЯ ВИДМАХЕ, НИЛА-ПУРУШАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ВАРУНАХ ПРАЧОДАЙЯТ. Подскажите, поможет ли она мне его вернуть и какие правила чтения?
 
gera9008Дата: Среда, 29.01.2014, 22:49 | Сообщение # 13
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 40
Статус: Вне сайта
ЛЕЧЕНИЕ ЗВУКОМ  МАНТРЫ.

Связь голоса, любого звука, акустической вибрации с нервными центрами
установлена еще в древности. Отдельные звуки и звукосочетания, которые
были разработаны еще в Древней Индии и по сей день используются в йоге
для лечения самых разных заболеваний. Они основаны не на значении слов, а на целебном воздействии колебаний, возникающих при произнесении звукосочетаний, именуемых мантрами.

Прежде всего, надо верить, что мантры обладают заложенной в них энергетикой и могут оказать необходимую помощь. Перед произнесением мантр, надо сесть, опустить руки вдоль тела,
полностью расслабиться, мысленно сосредоточиться на больном органе.
Проговаривать мантры четко, вполголоса, на активном выдохе от 8-12 раз с
интервалом 2-3 секунды. Проводить же такую терапию следует не более 3-4
раз в день. Лишь при запущенных и острых болезнях количество процедур
можно увеличить до 7-8 раз в день. Вот как должно это происходить.
Пациент кладет обе ладони на больной орган, левая прижата к телу, а
правая лежит на левой ладони. Именно при таком положении рук человек
начинает произносить звукосочетание ( или буквосочетание).



ПЕРЕСТАНЬ БОРОТЬСЯ И НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ!

Сообщение отредактировал gera9008 - Среда, 29.01.2014, 22:50
 
Tam88Дата: Четверг, 25.06.2015, 03:48 | Сообщение # 14
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 2
Статус: Вне сайта
Спасибо большое за информацию! Я читала только 2 раз в день, утром и вечером, думала этого будет достаточно.
 
GeoSДата: Среда, 30.09.2015, 15:11 | Сообщение # 15
Группа: Стремящийся к свету
Сообщений: 18
Статус: Вне сайта
Благодарю за интересную информацию. Очень познавательно в части Харе Кришна и обожествления Гуру. Хотя, если вдуматься, через энергетику Мастера Учителя мы приходим в глубину настройки Рэй Ки. И котодамы Рэйки , по сути мантры, тоже работают на усиление  энергии целительного сеанса...Формы проявления разные, суть одна...



Каждое событие в жизни -это шаг на Пути к себе.
 
Форум » Общий раздел » Общение » Мантры (мантры)
Страница 1 из 11
Поиск:

www.celitelstvo.su ©2008 - 2017

Размещение материалов с данного сайта ЗАПРЕЩЕНО без активной ссылки на наш сайт в каждом скопированном материале

LightRay Яндекс.Метрика
Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.